Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах

Учебная аудитория – каб 22

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебная аудитория – каб 22

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека отсутствует.

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта отсутствуют.

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ выступают:

  • разработанные образовательные программы, локальные нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность обучающихся в ПрофЭС;
  • учебные кабинеты, оснащенные необходимым оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими освоение образовательных программ на высоком уровне;
  • электронно-образовательные ресурсы;
  • электронно-информационная образовательная среда;
  • информационное обеспечение;
  • воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся работниками и преподавательским составом.

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для лиц с ОВЗ обеспечен беспрепятственный доступ в здание и помещения ПрофЭС.

о специальных условиях питания

В здании имеется столовая для питания.

о специальных условиях охраны здоровья

В целях охраны здоровья обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений, в процессе обучения работает система кондиционирования.

Для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся имеется аптечка первой помощи.

ПрофЭС при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ПрофЭСсоздано единое информационное пространство, позволяющее осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Все помещения организации оснащены серверным оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
  • разработан и действует официальный сайт.

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Учебно-методическая документация, включающая:
  • образовательные программы,
  • методические и дидактические рекомендации по изучению учебного материала и организации образовательного процесса и самостоятельной работы обучающихся,
  • требования к порядку проведения мероприятий по контролю знаний обучающихся,
  • основные виды электронных образовательных ресурсов (электронные учебники, электронные учебные пособия, электронные презентации, и др.),
  • дополнительные электронные информационные ресурсы (нормативно-правовые и информационно-справочные системы, словари, научные издания, периодические издания, проектная документация и др.);
  • Электронные образовательные ресурсы, разработанные ПрофЭС в целях обеспечения изучения отдельных дисциплин, учебных модулей, комплексов дисциплин, а также для реализации образовательных программ в целом;
  • Официальный сайт АНО ДПО ПрофЭкоСкилл

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

  • Электронная информационно-образовательная среда «платформа eduterra LMS» платформа «Смарта»

Обеспечивает доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, средствам информационно-коммуникационных технологий и автоматизированным система, необходимых для обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их местонахождения.

  • Информационно-справочные системы «Консультант-плюс», «Гарант»

В информационных банках систем «Консультант-плюс» и «Гарант» представлены федеральные и региональные правовые акты, судебная практика, книги, интерактивные энциклопедии и схемы, комментарии ведущих специалистов и материалы известных профессиональных изданий, бланки отчетности и образцы договоров, международные соглашения, проекты законов. Доступ открыт с любого компьютера Учебного центра.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проектов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных учебных вопросов могут быть проведены групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Форма проведения промежуточной и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие, интернат отсутствуют.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие, интернат отсутствуют.